Наверх

Условия проката, аренды строительного инструмента и садовой техники.

При получении инструмента и оборудования клиент оплачивает стоимость арендной платы и залоговую стоимость оборудования, указанные в прайс-листе. Внесенная сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий договора проката. Гарантийное покрытие возвращается клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по договору проката. По договоренности с клиентом возможны иные формы залогового обеспечения (залог документов), для постоянных клиентов и юридических лиц возможно предоставление оборудования без залога.

При получении имущества напрокат, с клиентом заключается договор проката, который подписывается менеджером салона, с одной стороны, и клиентом, с другой стороны. Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.

Подключение оборудования к источникам питания, а также заправка его топливом осуществляется арендатором, с привлечением его собственных средств. Арендатор несет материальную ответственность в случае выхода оборудования из строя по причине неправильного подключения, или использования некачественного топлива.

Категорически запрещается самостоятельно вскрывать инструмент или заниматься его ремонтом без уведомления арендодателя. В этом случае клиент несет материальную ответственность за ущерб, размер которого определяется арендодателем. Запрещается использовать инструмент при появлении в его работе признаков неисправности. При нарушении данного правила, а также за все внешние поломки инструмента и поломки инвентаря (сверла, буры и т.д.), клиент несет материальную ответственность.

Инструмент и оборудование должны быть вычищены и находиться в том же состоянии, в котором они были переданы в аренду с учетом естественного износа. При сдаче оборудования в грязном виде, арендодатель имеет право потребовать штраф в размере до 1000 рублей, в качестве покрытия затрат на чистку оборудования.

В случае потери или полного механического разрушения инструмента клиентом, залоговая сумма переданная арендодателю, клиенту не возвращается, клиент обязан возместить арендодателю рыночную стоимость аналогичного нового инструмента.

Стоимость услуг проката отражена в прайс-листе. Расчёт за услуги проката производится в день подписания договора. В случае продления расчет производится дополнительно при возврате имущества. Арендуемый инструмент остается собственностью Арендодателя вне зависимости от длительности аренды. Минимальный размер оплаты проката: тарифная ставка за одни сутки (по усмотрению администрации возможно предоставление инструмента в прокат на менее длительный срок).

При просрочке возврата инструмента более чем на 1 час администрация вправе потребовать клиента оплатить прокат за следующие сутки.

Если инструмент выходит из строя, клиент должен немедленно известить об этом арендодателя. Только с этого момента арендная плата перестает начисляться, при этом клиент должен привезти арендуемое оборудование обратно для замены или ремонта.

Все случаи неиспользования арендуемого оборудования должны быть веские основания. Только в этом случае может идти речь о сокращении арендной платы. Обо всех таких случаях клиент обязан известить арендодателя по телефону не позднее, чем через 2 часа после получения инструмента. Если клиент уведомляет арендодателя о не возможности использования арендуемого оборудования по прошествии 2 часов, то оплачивается половина стоимости арендуемого оборудования за сутки, по прошествии 5 часов - оплачивает 80% стоимости арендуемого оборудования за сутки.

При получении товара клиент вместе с менеджером салона должен проверить соответствие фактически получаемого оборудования и его комплектующих с перечнем имущества, указанного в договоре проката, а также внешний вид и работоспособность оборудования. После подписания договора проката, оборудование считается принятым клиентом, претензии к переданному имуществу не принимаются.

В случае, когда клиент желает продлить договор проката, он должен заблаговременно до окончания договора сообщить менеджеру салона о своем намерении по телефону: 21-57-09. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора.

Для удобства клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Услуга бронирования для клиентов проката бесплатна.

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, клиент может обращаться к менеджеру пункта.

Подписание договора проката означает, что клиент получил исправное оборудование, указанное в договоре, ознакомлен с правилами проката, правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества клиентом, а также за упущенную выгоду клиента или третьих лиц, возникшую в результате поломки или плохой работы инструмента и оборудования.